Отправить запрос

Зарегистрировать свой интерес

Please enter valid Email
Please enter valid mobile number (e.g. 50xxxxxx)

 

Отправить запрос

Зарегистрировать свой интерес

Please enter valid Email
Please enter valid mobile number (e.g. 50xxxxxx)

Добро пожаловать домой

Мадинат Джумейра Ливинг — это уникальные и уютные резиденции в окружении прелестных вади, оазисов и живописных ветряных башенок, которые образуют удивительные сочетания хорошо знакомого и непознанного, интригующего, создающие привлекательные локации, где буквально за каждым углом вас будет поджидать сюрприз.

Пятизвездочные отели, великолепные рестораны и возможности для самого разнообразного отдыха и развлечений поблизости от вашего дома, прекрасный пляж в шаговой доступности — это место предлагает вам поистине все лучшее, что есть в Дубае.

  • Мост в Madinat Jumeirah
  • Круглосуточная охрана
  • Бассейн
  • Тренажерный зал

Отправить запрос

Звоните нам или пишите на WhatsApp.
Наш телефон: 800 37823 (если вы находитесь в ОАЭ)
или +97148713700 (если вы находитесь за пределами ОАЭ)

Башня Асайел в Мадинат Джумейра Ливинг

Продано

Здание 2 комплекса Asayel это широкий выбор фантастически оформленных апартаментов с 1, 2, 3 и 4 спальнями, из которых открывается захватывающий вид. Неповторимая архитектура дополняется потрясающими ландшафтами и беспрецедентным уровнем благоустройства, что выделяет ваше новое жилище на фоне других.

Башня Рахаал в Мадинат Джумейра Ливинг

Продано

Рахаал предлагает прелестные апартаменты с 1, 2, 3 и 4 спальнями с элитной отделкой. Особый шарм создают благоустроенная территория с пышной растительностью и извилистыми прогулочными тропинками между резиденциями. К расположенному буквально за углом отелю и базару Мадинат Джумейра можно дойти через проход, оборудованный кондиционерами.

Башня Ламтара в Мадинат Джумейра Ливинг

Продано

Ламтара предлагает скрупулезно продуманные апартаменты с 1, 2, 3 и 4 спальнями с захватывающими видами на Бурдж Аль Араб и Персидский залив. В современных интерьерах использованы арабески; комплекс составляет единое архитектурное целое с окружающим ландшафтом.

Схема оплаты

  • При бронировании
    10%
  • Апрель 2021
    10%
  • Октябрь 2021
    10%
  • Апрель 2022
    10%
  • Октябрь 2022
    10%
  • Март 2023
    (При сдаче)
    50%

Карта

Виртуальный тур

Зарегистрировать свой интерес

Register your interest

    Register your interest

    Please enter valid Email
    Please enter valid mobile number (e.g. 50xxxxxx)

    [recaptcha]

      Register your interest

      Register your interest

      Please enter valid Email
      Please enter valid mobile number (e.g. 50xxxxxx)

      [recaptcha]

      Come home to it all

      Madinat Jumeirah Living is a characterful and warm collection of residences surrounded by delightful wadis, oases and wind towers, where familiarity and intrigue combine to create a series of inviting spaces that open up to reveal a surprise around every corner.

      With a collection of 5-star hotels and fantastic dining and leisure experiences in the vicinity and as well as the beach within your reach, this community truly brings to the best of Dubai to you.

      • Bridge To Madinat Jumeirah
      • Security 24/7
      • Swimming Pool
      • Gym

      REGISTER NOW

      Call or
      WhatsApp us on:
      800 37823 (from UAE)
      Or +97148713700 (from outside UAE)

      Lamtara at Madinat Jumeirah Living

      Ready Now

      Lamtara offers meticulously designed 1, 2, 3 and 4-bedroom apartments with spectacular views of the iconic Burj Al Arab and the Arabian Gulf. The contemporary interiors complement the Arabesque architecture and surrounding landscapes.

      Asayel at Madinat Jumeirah Living

      Asayel – Building 2 offers a selection of 1, 2, 3, and 4-bedroom apartments, with fantastic finishing and spectacular views. Distinct architectural elements are complemented by a vibrant landscape and unparalleled amenities, setting your new home apart.

      Sold

      Rahaal at Madinat Jumeirah Living

      Rahaal offers a delightful collection of 1, 2, 3 and 4-bedroom apartments with high-end finishes. The lush landscapes and winding walkways between the residences, add a unique character for all to enjoy. Situated just around the corner is the Madinat Jumeirah Resort and Souk, which can be accessed directly by an air-conditioned walkway.

       

      Sold

      Payment Plan

      • On Booking
        10%
      • April 2021
        10%
      • October 2021
        10%
      • April 2022
        10%
      • October 2022
        10%
      • March 2023
        (On Handover)
        50%

      Location Map

      Virtual Tours

      Register your interest